Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Почта России открыла в Сколково зону тестирования инновационных услуг

07.12.2021

В "Лаборатории клиентского опыта" Почты России установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет оценить, какие услуги наиболее востребованы



7 декабря Почта России открыла в технопарке “Сколково” новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании. 

Лаборатория, расположенная внутри одного из крупнейших в России технопарков, будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы смогут предлагать Почте пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-процессы компании. Более того, формат классического отделения позволит тестировать решения сразу в реальных условиях. Чтобы предложить проект, нужно связаться с сотрудниками дирекции по инновациям Почты России.

Сейчас внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет составить тепловые карты и оценить, какие услуги наиболее востребованы. На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора Почты – Tell2Sell. Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг.

Кроме того, для создания комфортных условий для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство “Чарли”. Это умный микрофон и хаб, которыи переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/ или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля.

В отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут пройти обследование и получить ЭКГ. В будущем его заменит единое решение медицинской диагностики, для разработки которого Почта России сотрудничает с “Лабораторией инноваций и интернета вещей в здравоохранении Сколково”.

В отделении установлены два “умных” зеркала, которые в режиме близком к реальному времени позволяют виртуально примерить и заказать одежду из партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для настоящей примерки посылок есть отдельная комната с кабинками.

Также в отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом.

Источник:  Пресс-служба Почты России


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
Chainway C71
Chainway C71
Широкий набор функций, гибкое применение во множестве отраслей
Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах
Chainway P80
Chainway P80
Промышленный планшетный компьютер на Android 9.0
Postek OX
Postek OX
Высокопроизводительные промышленные принтеры
Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии